простыня про В, про универ, про группуНа этой неделе я работала всего два дня. Мне нужно писать методичку, но мне отлежали правую лопатку, мы так и не посмотрели Чудо женщину, но утром смотрели на других чудо женщин, а уменя просто есть одна чудо девушка, которая и отлежала мне эту самую лопатку, ибо так сложились звезды, спать мы любим в позе ложек
Она взяла и пришла ко мне на пары вчера.
Мдамс, пройти в универ по пропуску чужого универа. Это вообще правонарушение?
Я только успела спросить у студентов "на чем мы остановились?", открывается дверь с "можно?"
- ах, это вы Краснова. На пересдачу пришли? Ну, можете послушать лекцию, потом сходим на кафедру за билетами. Учили? Пятый раз приходите.
Пару спустя....
- ты крута, вообще не растерялась, но пятая пересдача - это неправдоподобно, я не выгляжу такой тупенькой и Краснова?
- зато теперь они уверовали, что я не поставлю оценку просто так и будут учиться. У меня от шока своя фамилия из головы вылетела, я тебе выпишу еще поджопник, иди домой уже, а то сдам охране как шпиона.
Потом уже дома, когда я еле волочила ноги от универа, мы пытались смотреть чудо женщину, но ничего не вышло, лол
- я совсем себе не так все представляла. Ты ж веселая!!! и чего они тупили, даже я поняла, открыл счет, нужно его закрыть, активные открываются в дебете, пассивные в кредите. Основные средства входят в основные фонды, 4 способа амортизации.......
- я сейчас расплачусь
Вчера студенты на очередное мое
- что с вами такое, вот буквально минуту назад было понятно, а теперь не знаете? Почему молчите то?
Одна студентка сказала "мы вас боимся"
Я хотела биться головой об кафедру и попросила ее объяснить почему.
- вы так объсняете, так стараетесь, а мы боимся ответить неправильно. Вас это расстраивает.
Я в сотый раз объяснила, что хочу их просто научить чему то, не мучить, не ставить плохие оценки, а просто научить.
В общем мы уже более или менее нашли общий язык.
- у меня такое ощущение, что у вас теории не было. Была же? Кто вел?
- была, вела ЛС
- и вам автоматы поставили?
- да
Блин, есть у нас одна преподша, вся такая из себя важная, вот после ее теории ко мне и попадают такие вот студенты, которые тупо не понимают логику работы со счетами.
У меня просто пригорает с этих куриц с кафедры, которые не в состоянии это объяснить, а тупо делают презентации, на семинарах решают задачи со студентами, а потом ставят автоматы, облегчают себе жизнь
Но вот она я, которая как дэбил последний пытается что-то сделать.
Мама говорит "зачем тебе это, только себя утруждаешь", а в чем тогда смысл, просто тарабанить лекцию, задиктовывать решение задач и ставить автоматы? ВСЕ это и ждут от меня, чувствую себя глупым идеалистом, действительно кому это надо, не этим глупым детям точно, не потребительской кафедре, не универу, которому нужны только денежки студентов, а все гну свое. Если уступлю, то в тот же момент брошу преподавание.
Потому что для меня есть смысл, да, это всего лишь бух учет, всего лишь глупый зачет в конце семестра и все равно я всем в итоге буду вынуждена поставить оценки, мне не хочется терять смысла для себя.
Пока я горю всем этим, пока я стараюсь научить, все это имеет смысл для меня. Как высокопарно.
.