Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей


Соционика страшная вещь.
Она друзей врагами делает:-D

читать дальше

@темы: шокэ, к-поп, мамка Дже, сына Мин, папа Юнхо, Гексли - это призвание, Джунсу, Ючон

Комментарии
19.07.2012 в 04:14

"Не дай Бог поставить меня в ситуацию определенности. Я не смогу этого пережить."
Чанёль не Дон. Этик он, Госссподи... Он общительный, яркий и живой, душа компании и со всеми легко находит общий язык, читайте "творит" отношения с творческой функции. Болевая БЭ Донов этому не способствует. Мимика ЭТИЧЕСКАЯ. Такую палитру эмоций на одну минуту не может выдать никакой логик. Логики скупы в передаче эмоций, их эмоциональный уровень стабилен, в то время как у этиков выражение лица меняется, а эмоциональный уровень переменчив. И да, базовый ЧИ, иррац и экстраверт.

Про Криса уже писала...
Лэй - Габен?...:facepalm3: ну какого сенсорика, можно просто взять в охапку и подвинуть куда заблагорассудится, как это делает Крис? Лэй - базовый интуит. ИНТУИТ. Вы видели его? Где эта БСная монолитность, богатство тела? БС-сенсорики плотные и сбитые, в них чувствуется некая "тяжеловесность". Лэй изящный в головы до ног. Поди и ветром сдует (и я не весе сейчас). Утонченный профиль, тонкая шея, длинные пальцы, внешняя хрупкость. Где четко сфокусированный взгляд? когда я увидела Лэя, я сразу отметила его взгляд "в никуда". Он же постоянно выпадает из реальности, витает где-то в облаках, где-то в своей Вселенной, и как следствие слоупочит. А еще его рассеянность... Короче, я вижу динамика-интроверта, интуита. Бальзак или Есенин. Исходя из того что к эмоциям он относится нормально, любит пошутить и посмеяться, то получается Есенин. С чем я полностью согласна.

Лухан да, сенсорик, очень прыткий и мобильный в движениях, взгляд сенсорный "здесь и сейчас". Мб и Гюго, хз

Тао да, Есенин, очень виктимный кстати, найдя в черносенсоре Крисе опору и оценив его силовой потенциал, повис на нём. И чую висеть будет покуда их общая карьера не закончится.

Кай интуит. Все те же замечания как и у Лэя. Не сенсорик ни разу. Бальзак он, с процессионной Физикой.

Вообще в EXO всего 4 сенсорика - Кёнсу - Дюма с 1ф, Сиумин - Дюма или Гюго, Лухан и ЧСный Крис.
Остальные - интуиты несчастные, их мотает из стороны в сторону и ветром сдувает.

PS. Сухо - Достоевский, TOP - какой-то сенсорный интроверт
19.07.2012 в 04:37

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Roxxxx, ничего себе. я прям почувствовала ваш эмоциональный пост.
если честно во всех этих ЧС, БС и т.д. я не сильно разбираюсь. чаще всего отгадываю при чем успешно, хотя оказывается не очень по интуиции.
19.07.2012 в 04:57

"Не дай Бог поставить меня в ситуацию определенности. Я не смогу этого пережить."
эмоциональный? я не поставила ни одного восклицательного знака
впрочем может это было видно в подаче текста..
не могла пройти мимо EXO, засунутых не в те ТИМы и квадры
19.07.2012 в 05:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Roxxxx, угу очень яркая подача текста. не умею я такие комменты писать, но вы молодец.
я сама еще мало освоилась с ними. я еще наблюдаю.
но как то сухо - доста вообще не представляю. хотя в порыве отчаяния что-то понять проходила у меня такая мысль.

только я одного не поняла куда определила Чанни. и что на счет остальных??есть мысли??
19.07.2012 в 05:28

"Не дай Бог поставить меня в ситуацию определенности. Я не смогу этого пережить."
Чанёль - Гексли. На случай если вы не согласитесь с ним как с тождиком - я типирую отталкиваясь от дихотомий, по максимуму отбросив частные случаи, личные особенности; и по ним Чанёль - махровый Гексли

Сухо - Достоевский, заверяю. Это ничем не прикрытая БЭ, прущая со всех щелей дипломатичность, тактичность, сверхвежливость, достовская чуткость и мягкость. И как болевой ЧС, он абсолютно бесхребетный, уж пардон. Проблемы решает "семейными" посиделками и мягкими увещеваниями, не как Крис. Тот всех уже давно построил, все ходят по струнке и не возникает сомнений кто в EXO-M "главный".
+ интуит, рационал и интроверт

Чен тоже Дост, Бэкхён непонятный, склоняюсь к Джеку, Сехун - Есенин

EXO - такой рассадник виктимов и интуитов, что мне жалко их сенсориков:spriv:
19.07.2012 в 05:42

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Roxxxx, Чанни меня по началу ну прям жутко бесил и раздражал. сейчас ничего так нравится.
я все же немного других Достов встречала по жизни, с одним живу. немного не такое поведение как я привыкла.
Крис - Макс надо подумать.
19.07.2012 в 05:46

"Не дай Бог поставить меня в ситуацию определенности. Я не смогу этого пережить."
Максим он, тютелька в тютельку.
А вы уверены что живете с Достом?
19.07.2012 в 06:23

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Roxxxx, да))))))
у меня Дост на контакт не любит идти. не любит когда его обнимают, но имеют такой же спокойный взгляд. почти всегда замученный вид.
соглашусь чисто внешне Сухо похож на Доста. так получается, что Достов в группе людей любят, но любя и вытирают ноги о них.
на счет Чанни Гека, по началу так и думала, но показалось что все так легко не может быть.
опять же чисто внешне да Гек. импульсивен, но как-то не контачит со всеми. зациклен только не Беке. а Гек всегда со всеми если даже и не дружит (дружить он не умеет), то на первый взгляд кажется, что прям у всех в друганах.
Бек - Джек, вообще о нем не думала. но кто-то его усердно в геки пытался запихнуть, но я сказала - НЕТ.
итак итог.
Сухо-Дост ( я еще подумаю, но соглашаюсь с вами)
Чанни - Гек (соскрипом тоже согласна)
Крис - макс (не вижу в нем конфликтера)
Тао - Есь
Лухан -Гюго
Чен - Дост
Лей - Есь (с Бальзаком вообще не соглашусь), хотя для меня он как был Габом, так и останется, хотя еще была версия с Достом, спорный какой-то парень
вот Се - Есь для меня вообще шок, но я его не особо люблю, поэтому и не приглядывалась.
Дио- Дюма, тоже открытие для меня.
Сюмин- ???
Кай- Бальзак??(как-то тоже не верится)

а сами вы кто, если не секрет??
19.07.2012 в 14:05

"Не дай Бог поставить меня в ситуацию определенности. Я не смогу этого пережить."
вы сядьте и почитайте про дихотомии и ее применение в типировании в виде физиогномики и изучения поведения. Разберитесь что да как и внимательно посмотрите шоу-интервью с ними. Там все увидите как божий свет. Только не слишком обращайте внимание на их заученные ответы на интервью.
Крис - статик, интроверт, рационал, одномерный ЧЭ, "режет" пространство по творческой ЧС, держит территорию и своих одногруппников по ней же. Максим безоговорочно.

Если уж зашла речь о субъективном отношении к ним, то мне вообще бывает нравятся и подревизные и ревизоры, но оными они быть не перестают. В жизни общаться с ними ппц так тяжело.

Лэй - вообще сенсориком его считать, тем более базовым - ересь какая-то. Он виктим-интуит Беты.

Сехун - да, Есенин, увы

ДиО- Дюма. Базовый БС и 1ф. Уж кто-кто, а он настоящий сенсорик, все его движения ленивые и экономные, ничего лишнего, его не мотыляет туда-сюда, в танцах руки-ноги не летят в стороны как у некоторых, очень чувствуется, что он хорошо ощущает свое тело. Его "много", от него прёт "изобилием" сенсорности, богатство и сочность плоти налицо - большие глаза, большой нос, большие губы... Состоятелен в сфере БС - готовка, уборка. И делает он это потому что нравится. Творческий ЧЭ, в связке с БС дает мягкие, обволакивающие эмоции, у него очень теплая улыбка. И взгляд - всегда здесь и сейчас. И конечно интроверт.

Сюмин - Дюма/Гюго, почти то же что и у ДиО, только без 1ф

Кай- интуитивный логик, интроверт. Вообще сложный персонаж, я долго смотрела разные интервью-шоу дабы разглядеть в нем что-нибудь аспектное. Несмотря на то, что он танцор, в жизни походка у него вихляющая, движения неуверенные, пальцы мнет, не знает куда себя девать- это интуитское. Уверенность проявляется только в танцах, заученных по сто раз. Смотрела на его осанку/посадку- иррац. Логик точно, ЧЭ маломерная. Когда все смеются/улыбаются, он натягивает свой оскал. У него нет ярких эмоций, все шаблонные, логические. Более того, он отгораживается от сильных эмоций. Еще можно привести доводы по его язвительности/ резкости, покерфейсу и всему стереотипному Бальзачьему. Динамика выражается в его напряженности, вкупе с процессионной физикой вылилась в любовь к танцулькам. Также он пластичный и гибкий - динамика+ иррац. Короче не сенсорик, тем более не ЧС, он не заполняет собой пространство, его легко подвинуть. И еще... Все его эти ужимки и облизывания губ на сцене выглядят как виктимное :"изнасилуйте меня уже!", не иначе.

Я Дон Кихот.
19.07.2012 в 15:20

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Roxxxx, спасибо за разъяснение.
видно вы хорошо в этом разбираетесь. я к сожалению теорию не очень хорошо знаю. да и в соционику особо лезть не хочется. просто интересно стало. я без всех этих ЧС, БИ и т.д.
22.07.2012 в 12:31

1. Джеджун - Гексли
2. Юно - Гамлет
3. Чанмин - Бальзак(хотя мне не верили)
4. Ючон - Наполеон
5. Джнсу - Гюго.
Этот список закреплен и оспариванию не подлежит.


кроме Чанмина ни в одного не попали
22.07.2012 в 14:16

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
-equilibre-, дэ???готова послушать ваши доводы и рассуждения по этому вопросу))