17:38

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Оля, ну ты мне и задание задала. Я тут 1,5 часа сидела смотрела соло Сонгю и еще столько же писала пост. У него так много соло, что я даже начинала сомневаться, а он точно в группе еще поет:lol::lol::lol:
Если честно мало я смотрела его выступлений, а тут взяла и глянула. Да я как будто на его сольный концерт смотрела, столько песен у него есть (ну это не все его песни).
Я тебя не обязую смотреть все. Просто оставлю свои комментарии к каждому видео, а ты уж сама решай смотреть или нет.

Это видео здесь, потому что это первое что я видела вообще, еще больше полгода назад и меня не впечатлило тогда и сейчас, когда пересмотрела, также не впечатлило. Может песня не его, может был не особо здоров на тот момент, но даже я слышу тут косяки.
читать дальше

Песня, которая привела меня к Сонгю, я думаю, она меня спасла. как бы это не было пафосно, но это так.
Оставляю тут именно это выступление - здесь песня и манера исполнения именно такая какой я хотела бы ее слышать, все остальные лайвы не такие.(смотри с начала и до 3:45, там дальше выступление других)
читать дальше

Эта песня спета не особо любимой мной манере, я тебе уже говорила "мальчик из хора", но меня прям взяло за живое, не знаю даже почему, но очень понравилось, ну и плюс живой оркестр, а это дорого стоит.
читать дальше

Песня хоть и не его, но в духе его сольного альбома и очень и очень идет Сонгю. Душевно спел, хоть и не знаю про что песня, но какая-то близкая мне по духу
читать дальше

Я честно до этого сольным певцом видела только Джунсу и все, а ведь я в к-поп уже три года и видела кучу всего.
Но как по мне Сонгю тоже вполне сам себе певец. Вообще что для меня сольный певец?Для меня сольник - этот тот, на кого я смотрю в течении выступления и его мне хватает. То есть этот человек может заполнить собой сцену и мое сознание. Так вот я, когда смотрю на Су и Гю, мне больше никто не нужен на сцене, хоть Гю мне вокально не так нравится (порой вообще не нравится), но и до Джунсу я шла долго 1,5 года, чтобы понять этот гений мне понадобился.
читать дальше

Это так бонусное коротенькое видео)))Очень понравился голос девушки кстати.
читать дальше

Про эту песню я уже писала onlymax.diary.ru/p190767989.htm.Не могу не запостить снова.
читать дальше

Если ты уже все посмотрела и еще жива и не проклинаешь меня, то предлагаю оценить работу в группе. Выбрала именно эту песню, потому что для меня это лучший камбек группы Инфинит, она кстати дала старт их популярности и укрепила позиции как группы.
На счет Сонгю в этой песне, ну я даже и не знаю, что писать, посто нравится.
читать дальше


п.с. капец. и это я еще даже не пыталась смотреть его соло с концертов Инфинит, даже не представляла, что будет так много. Тут я оставила только, то что мне само понравилось.

@темы: видео, Infinite: Гю джи джи, Ухен - любовь сестры, Дону- мой дино-брат, Хоя - тайный биас, Менсу и гипноз мне не нужен, Елка и Макнеша

Комментарии
18.08.2013 в 03:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
мдасссс....ну что я могу сказать...не я даже немного понимаю что тебе понравилось в нем)) просто в инфинит он конечно совсем другой,даже если судить по тому что ты скидываешь сюда...самостоятельно он работает вообще в какой-то наподобие альтернативе)) Кстати а что это за передачка такая "вечная песня"? он там как конкурс проходил? На счет его голоса...к сожалению остаюсь при своем же мнение..вообще когда послушала самое первое скинутое видео подумала - какой красивый вначале тембр...ему очень идет спокойно петь..а вот когда он начинает тянуть, и открывается эта..не знаю как это правильно называется, не то гнусавость, но даже не она больше, как то он ахает и охает и под конец на высоких обрывает...не очень..вообще я б ему советовала пониже попеть)) на счет второго видео - видела у тебя когда-то, когда ты делала пост о самых любимых песнях вроде...я тогда понятия не имела кто это и буквально прослушав несколько секунд выключила...сейчас честно прослушала все видео до конца...ммм..песня ниче так, ну и исполнение на среднего крора...где "мальчик из хора" а не та ли это передача где еще пел ДжонХен из Шайни мою любимую итальянскую? по крайней мере декорации также выглядели и оркестр..и невольно вспомнила то идеальное исполнение, шикарный голос, абсолютную легкость....в общем думаю ты поняла, сорри( ох не надо Гю тянуть высоко, совсем не надо(

Для меня сольник - этот тот, на кого я смотрю в течении выступления и его мне хватает. То есть этот человек может заполнить собой сцену и мое сознание.
Опаньки, а вот тут так прямо и остановилась, задумавшись над твоими словами...ты говоришь о Су..у него был как-то сольник недалеко от нас - в Германии..и я еще думала а может рвануть...иии....он охрененный певец, он действительно самостоятельный исполнитель...но почему-то когда он стоит с Жужами, он совершенно не выделяется как самостоятельный певец...это я к тому, что по твоему определению...мне все-таки его одного мало на сцене...единственный кого бы мне было одного не мало на сцене - это Джеджун) да, я знаю что ты не считаешь его настолько самостоятельным певцом, возможно и так...но практически каждая его песня для меня настолько идеальна, и когда он поет - однозначно никто не нужен рядом вообще...он не певец, он как маленький театр...пусть будет так) и вот его бы одного мне было бы точно достаточно)) исходя из этого сделаю вывод, что для меня сольник не только тот, кого хватает даже одного...Су - явно сольник, но мне его не хватит))) на счет Гю могу понять почему ты так говоришь - он действительно кажется сольным певцом и никогда не скажешь что поет в группе инфинит судя даже по этим видео)

На счет дуэта кстати с другим парнем - мне очень понравился тембр второго мальчика, не знаю кто это)
Та что с девушкой...очень красивая песня) и да, у нее приятный женский голос да и Гю здесь неплохо спел

А вот теперь перейдем к последнему видео :lol::lol::lol: ох не помню когда это было, все там обрывками...но когда-то видать началось мое знакомство помимо донгов, я вообще не слухом не духом об инфинит, но где-то проскальзывало..было видео, где они во всем черном, костюмы...а не ты ли мне его скидывала..и тогда вот эта как раз песня...мама дороХая...я подумала что это за трансы такие :lol::lol: вроде парни, а такие завывоны в конце припева..не понравилась и сейчас(

Прости строгого критика и не слушай меня)) главное что тебе нравится, а точнее - цепляет) вот это самое главное- чтоб брало и неважно что и кто)
18.08.2013 в 06:09

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я ж говорю, он вообще другое поет и манера даже другая, когда сольно и в группе.
и что это за я могу сказать...не я даже немного понимаю что тебе понравилось в нем мне смешно)))))
да сольник у него в стиле альтернативы и поп-рока.
Ох, это классная передача. туда зовет как раз таки самых голосистых и там они поют всякие старые песни. это на подобии нашей "Достояние республики"
знаешь, как раз в группе он и не тянет. там есть Ухен для этого, поэтому и хочу чтобы они дуэтом спели. так они косяки друг дуга скрывают.

да ты знаешь мою нелюбовь к Дже и если честно не люблю его голос. вообще в к-поп нету у меня любимых голосов. я вообще люблю лирических теноров или баритонов, в -коп одни теноры, а баритоны ушли в реперы. у этого Ухена как аз таки голос преподносят как лирический тенор, но опять чего-то не хватает в нем.
Дуэт Сонгю и Ухен я думаю выигрышен для обоих. для меня все таки тембр бывает важнее самой мощности голоса. я должна его запомнить.

:lol::lol::lol::lol:
да это я тебе ее кидала видимо:five:
ну я сама считаю, что 80% репертуара это шум и гам. они на такой ультрозвуке поют порой. даже не понимаю как мужики так петь могут:lol::lol::lol::lol:

ну я сама их критикую. да и Сонгю ты права, ему нужно петь тише, ну что поделать, у него такой голос. он даже разговаривает как базарная баба
18.08.2013 в 11:23

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
почему смешно?? ну ни как кроровский мальчик себя ведет)) а постарше явно))
оно заметно))
ммм...нужно будет взять на заметку..
Ухен говоришь...))) интересно))
Я обожаю просто баритоны) вообще всегда предпочитала низкие мужские голоса...теперь есть несколько исключений)) и то, эти исключения на самом деле могу брать ой какие низкие ноты и как красиво)) для меня голос Джеджуна пока что - самый красивый голос в кроре)) да и возможно вообще)) именно красивый) ООО дааа, согласна полностью...взять того же Чанмина из Донгов или Чена из Эксо...мощные голоса, но не мои тембры, слишком высоковаты)
оу, ну кто б сомневался кто мне это подкидывал))))
жаль что Гю преподы по вокалу не порекомендуют и не разовьют его голос в другом направлении...хотя в этом наверное его изюминка) кстати а кто продюсеры у Инфинит? я тут посмотрела их гастрольный график...это ж кто такой умнопродвинутореальнобашковитый? что поставил такие города как прямо для западных звезд...вот это я понимаю продюсирование...сразу видно умные люди и приятно с такими работать)))
18.08.2013 в 12:12

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, теперь поняла тебя)))да-да он ведет себя вообще не как айдол. и точно не как мальчик, хотя тоже молоденький пока.
не сыпь мне соль на рану на счет продюссеров. не поверишь у них было самое бедно и нищее агенство. Woolim называется. их директор чтобы снять им клип продал свой дом и дал мальчикам как-то стартануть, так он в них верил, вообще у них директор как отец родной, хоть ему и чуть больше 35 кажется. так вот через какую только нищету они не прошли и пробились таки. и когда я пишу, что вулим пашет на них, а Инфи пашут на вулим я не вру. 88% доходов компании - это Инфи. то есть они смогли поднять, а главное пани себя поднять вместе. и что как думаешь случилось??СМ купили вулим и теперь это их дочерняя компания. тур полностью обдуман вулим.
блин это так обидно, что они смогли так подняться, потому что такие маленькие агенства вообще не живут, а СМ тупо их купило. я писала про это onlymax.diary.ru/p190661853.htm
18.08.2013 в 12:17

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да, и мне это симпатично)) и вообще мы с тобой любим "постарше" порой))))
ДА ЛАДНО???????:wow: а разве бывает доход в 88%? такого даже у западников нет и величайших певцом...
ЧТО??????:buh: как же я не****жу СМ((( а почему те продались? обычно такое позволяют сделать когда нет выбора и становятся банкротами((( жесть(((
18.08.2013 в 12:41

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, имею виду, что в вулим есть всего 3 группы и 88% это доля Инфи, что они зарабатывают. есть еще одна группа альтернатившиков, но они не популярны и еще одна группа в которой поют 2 брата. всего 13 парней артистов и 3 девочки певицы все. вот и все агенство. Инфи самый прибыльный проект.
ну мне кажется, что СМ пригрозила им. что это им 3 года помощи не нужно было, когда бедствовали как сказал директор вулим "у нас даже не было возможности купить на концерт нужное количество комплектов одежды" и вот теперь, когда мальчики продают альбомы на ровне с СМ артистами, СМ прибрало к рукам их. мне так обидно стало. как никак вулим давали Инфи свободу творчества, они пели то что сами пишут, сами танцы придумывали, короче работали очень тесно с агенством. а тут такое
19.08.2013 в 02:14

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ааа, типа Инфи делают баблос компании, теперь понятно) ммм...так значит все-таки угроза(( если не банкроты, так сделаем(( дааа, обидно(( тем более если ребята сами все делали, это конечно круто...блин, даже не знаю как из такого положения выходить мелким компаниям((
19.08.2013 в 07:04

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, а никак вот так вот и подчиняться приходится. очень их жаль, что они подняли агенство, а агенство их. я раньше не понимала почему парни так любят своего директора, потом узнала через что им пришлось пройти всем вместе. вот почему они до сих пор со слезами все награды получают. так что я не вру, когда называю их трудягами на равне с Донгами.
ну Инфи делаю бабос и бабос им же возвращается. у них самая большая доля среди айдо групп. если СМ отдает артистам 10% и они делят это между собой, то вулим отдает 35%
19.08.2013 в 10:34

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ммм....дааа, респект и уважуха им что тут сказать :hlop:
вот это правильно, по-западному :five:
19.08.2013 в 11:17

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну вот хорошее у них агенство, добросовестное. что теперь будет без понятия. надеюсь СМ не будет лезть в их проекты
27.08.2013 в 01:02

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
тут натыкалась на отзывы некоторых, которые просто в восторге что СМ их "взяли" и что этим сделали большое одолжение Инфи, что теперь наконец-таки они сделают им карьеру что надо :lol::lol::lol: :facepalm3::facepalm3:
27.08.2013 в 06:32

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, капец мне жалко Инфинит как группу. это ужасно
вообще когда я смотерла их первый сеульский концерт, то у меня честно проскользнула такая мысль "сюда бы ресурсы СМ", знаешь им реально не хватает ресурсов, агенство как никак маленькое, финансы не позволяют устроить супер шоу. но все равно они молодцы, вот реально старались.
вообще в к-поп я уважаю только 2 группы это Миркина Бисты и Инфи, все у них есть это сделали они сами. потому что не помогли не агенство, ни старшие коллеги их нигде не пихали, никто. сами пробились
27.08.2013 в 17:35

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
воооот, а некоторые так рады...все-таки никогда мне не понять как устроены мозги таких людей? ))
я тебя понимаю, потому что бабки - очень важная составляющая, и когда ты видешь труд и талант, конечно обидно что такие люди не купаются в этих самых бабках(( а у Бистов кто продюсеры?
ммм....ты знаешь, тут спорный вопрос, потому что я все-таки придерживаюсь мнения, что талантам нужно помогать...и для меня на самом деле не имеет значение как и кто помог...мы уже один раз обсуждали)) если человек стоит чего-то - все увидят результаты, если не стоит, как ни помогай - ничего не выйдет)
28.08.2013 в 06:27

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, вообще я наоборот встречаю негативное мнение. у меня самой нейтральное. уже ничего не поменяется, смысл страдать.
у Бистов Кьюб агенство, они тоже начинали все вместе с нуля.
вот и я думаю, может СМ и поможет им с ресурсами. они сами говорят, что не будут влезать в устройство ВУлима. директор остается тот же. но Инфи дойная корова, думаю СМ возьмет их в оборот, а вот мелкие группы оставит как раз Вулим.
28.08.2013 в 11:38

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну мне попадались такие суждения Хоминщиков)))
оу, я даже такое не слышала, да - я темный лес))
лишь бы только рабами не сделала)))
28.08.2013 в 11:43

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, если честно Инфи так пашут, что куда уж еще больше то. хоть они и не в СМ были до этого, работы все равно было очень много.
28.08.2013 в 12:15

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а я подразумеваю под рабами - даже не трудоспособность (это зависит тоже от человека, и кто-то даже испытывает кайф от этого), а скорее условия в которых они будут прибывать...буквально вчера прочитала слова Су, о том как он ненавидел что раньше приходилось спать по 2 часа, вставать ранищу на репетиции и умудряться хоть как-то перекусывать сухой кимбап
28.08.2013 в 12:28

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, капец. ну я вот документалку смотрела как раз на днях про Инфи и как они в коридорах на корточках кушают и как репетируют до 3 утра, но знаешь в отличие от СМ артистов как-то мне не думалось "о боже, вот это условия". не знаю даже почему
28.08.2013 в 12:32

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а сколько Инфи выступают уже?
28.08.2013 в 12:41

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, им 3 года исполнилось недавно
28.08.2013 в 15:35

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну вот мне интересно что с ними будет хотя бы через такой срок, я уж молчу о большем...я в плане рвения)
28.08.2013 в 17:40

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, с тем графиком с каким работает Гю, я чувствую он кони кинет уже до армии.
29.08.2013 в 18:07

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Воооот..а еще правильнее брать даже не срок работы, карьеры, а сколько лет человеку!чето я сомневаюсь что кто-нибудь под 30 их инфи будет также рваться в таких условиях...хотя бывают случаи,когда люди живут именно износом как ни странно, просто потому что думают на другое не способны, вот к таким я отношу юно)
30.08.2013 в 06:35

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, знаешь вот Шинхва сказали одну вещь которую я запомнила. Они готовились к концерту и знаешь такие люки, когда из под сцены немного подталкивают и артист как бы в прыжке выходит из под пола.
так вот они по 100 спрашивали у режиссера "это безопасно??"
и потом за кулисами один из них сказал "Знаете чем старый айдол оличается от молодого?Когда молодому говорят иди прыгай, он идеи и прыгает и не думает будут ли там маты. А потом, когда ему за 30 и когда у него болит спина и бывает, что ели передвигает ногами приходит понимание, что нужно было думать." вот так-то.
а вообще если брать Сонгю, то для него работать в таких условиях мне кажется, он себя гробит. потому что и так здоровья особого нет изначально к 35 надеюсь он будет бодр и здоров
02.09.2013 в 17:42

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ДААААААААААА!!!!!!!!!!:vict: я великий старпер - это точно про меня!!!!!:five: точнее я еще хлеще, обычно в таких ситуациях думаю "а оно мне надо?" и это стало только с возрастом, когда вот-вот стукнет 30))
а может они и потише станут)) хотя мне трудно судить о них,я их практически не знаю, может там у них все "машины", я не в плаен нынешней трудоспособности, а в плане внутреннего "я"
02.09.2013 в 18:24

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну с возрастом люди становятся все более рациональными просто.
я вот иногда кстати думаю - вот зачем им это надо?вроде среди них нет уж таких мощных голосов. им всего три года, а уже столько имеют. они могут потегаться со взрослыми группами, а ведь пришли ко всему сами.
знаешь еще одно отличие от Инфи, они не были трейни. то есть они прошли кастинг, их собрали в группу и они начали тренироваться в группе уже с самого начала. Вон Сонгю не взяли СМ "мало таланта", я бы сказала "мало внешности" в его случае. вообще из них только трое пытались хоть куда-то попасть и в итоге никуда не попали из-за внешности.
02.09.2013 в 18:59

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да уставшими от всего, вот и все)
да ты че?!! это я про внешность...мдяяя(( мне кажется это гораздо лучше когда тренируются уже в группе, зная что это твои напарники - более сплоченее что ли получаются...Нууу мне кажется Инфи все это нравится..вообще любому молодому человеку это понравится, что уж говорить)) и им это легче дается, чем уже взрослым людям, в силу той же молодости
02.09.2013 в 19:07

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну сама посмотри на них. не красавцы, ну только Менсу смазливый хорошенький мальчик. это они еще сейчас, обласканные стилистами не шик выглядят, про предебют вообще страшно говорить. я сама боюсь сомтреть. поэтому не особо смотрю их старые записи:lol::lol::lol: зато все натурель:gigi:
мне тоже кажется, что так намного лучше. вообще инфи - мне не кажется Инфи как семья. просто хорошие товарищи по группе, может с возрастом все перерастет в крепкую мужскую дружбу, но сейчас они по сути же совсем молодые. все мои ровесники и младше. и знаешь, что я заметила они сами очень редко говорят, что они семья, когда как дугие группы только и про это толдычат, максимум могу сказать "мы как братья" и то очень редко
ну вот я тоже так думаю, они еще не устали совсем, морально. пока они на пике всего этого. а главное отдают себе отчет, что это невечно, что звездная болезнь это плохо
02.09.2013 в 19:24

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
хахахаха, значит чем-то взяли)) упорством наверное, хорошо показали желание работать)
странно, а я наоборот про все группы только и слышала, что на самом деле никто не близок...даже про Донгов..
три года - это самый-самый расцвет, тех же Донгов взять - золотые времена)
мне кажется про невечность помнят все, поэтому и терпят все плохое, связанное с их профессией
02.09.2013 в 19:42

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, знаешь как время показывает, так и выходит. что никто ни с кем особо то и не дружил.
сама подумай 24/7 одни и те же лица везде. это так надоедает. я вот например уже не могла терпеть, когда универ закончится, лица эти уже не могла видеть. а ведь неплохие люди все были.
согласна, потом пойдет тупо штампование песен и выкачка бабосов, пока не поздно и ока группа совсем на пенсию не пойдет. вот тогда и приходит моральная усталость