Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Ух, это было, просто вау. Я прослезилась, так чувственно спели. Конечно, я не профессионал и не могу оценить по всем параметрам, но как по мне все было идеально и самое главное было спето именно как дуэтом, подстроились друг под друга при этом не уменьшая красоты голосов.
Вообще было бы неплохо, если бы парни стали постоянными гостями этой передачи.
Но я не могу не сказать, что группа поддержки прям как по канону:lol::lol::lol::lol:

17.08.2013 в 18:23
Пишет  Flora:

Baekhyun, Chen@130817 Immortal Song 2


@темы: видео, то что красиво, ЕХОзортист

Комментарии
18.08.2013 в 03:18

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
охохохо!! кстати уже знакомая передачка...по Гю :lol:
Дааааа, песня конечно - мурашки по коже просто...*включаем жесткого критика* ...я точно знаю что мой любимый голос в Эксо - все-таки Бэка..а точнее тембр (у него он взрослый!!!что мне больше всего нравится, и если с тем же Ченом сравнивать, который гораздо круче пел в этом видео - мне не очень его тембр, слишком "молод" а-ля Марио Ланца)) и кстати я просто была в шоке когда на том шоу Эксо, где они соревновались в голосах и еще там Сиюмин дал фору, так вот, была в шоке куда Бэк полез??? высокие ноты - не его!! он сорвет нафиг голос, ему ниже нужно брать) Начало...очень красиво спето Бэком...потом когда начали "распеваться" оба....уж простите Христа ради, но я прямо увидела в своим мыслях КАК красиво бы здесь звучал эротичный женский мецо-сопрано от Джеджуна в сопровождении душераздирающего тенорка Джунсу....в эту секунду я подумала что эти малыши не катят)) я прямо увидела полностью, а точнее услышала как бы ее спели те оба) потом распев-распев, Чен старается....Бэк..куда ты полез??? не бери высокие!! его ж не слышно было пол песни из-за этого...и вот когда Чен расстарался...у него голос так стал похож на...ДжонХена из Шайни))) опять он))) и опять я вспомнила мою любимую итальянскую (точнее испанскую))) но как бы тот ее спел!! мама миа!!! ему не нужно тужиться и спел бы гораздо сильнее, не громче, а именно глотка больше берет, я даже забыла о ДжеСу, выкинула полностью, поняв по Чену кому нужно было заканчивать, а именно ДжонХену)))

а ребята молодцы)))):lol: все что до написано - это в сравнении со ступенькой "повыше", так сказать с избранными...но вот это опять же ЯВНО выше очень многих из крора)) вообще нужно еще раз пересмотреть и послушать без видео, как это вообще на аудио звучит...хочу скачать)))

для крора в целом - чистая 5
для лучших певцов крора - 4
18.08.2013 в 06:15

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну они же молоденькие совсем и мне кажется, что они мало занимаются вокалом в общем и целом.
мама дорохая (прям у тебя заразилась) , ну сравнения у тебя. я вообще такого не вижу. какие там ДжеСу, какой Джонхен. ну Бек да - тоже не понимаю зачем он рвется в высокие ноты. вот-вот почему наша Сушка так убивается на счет сюмина, что у парня талант, а я его задвигают, но у нашего Сухо тоже талант, а ему три слова дают спеть:lol::lol::lol::lol:
ну Чена - СМ называет самым лучшим своим вокалистом, заметь в обход Чанмину и Джонгу.
18.08.2013 в 11:51

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да я уж поняла что я тут одна посмела еще покритиковать это видео... в моем избранном три поста с выкладкой его и все как в один - гениально)))) просто дурная у меня привычка, когда я вижу хорошее я хочу сравнить с лучшим, а не с общей посредственной массой(
вот это и плохо в плане учебы((( как у уже поняла в Эксо половину набрали абсолютно безголосых, по мордашке только(( танцспособности - тоже туфта, я уже поржала как они не могли свои же партии вспомнить, понимаю тяжело когда отрывки не сначала включают...но ДАЖЕ У МЕНЯ в голове сразу выстраивался танец..а они?? ведь занимаются..кстати например в игре на фортепиано даже есть такая фигня при разучивании композиций...чтобы ты смог с любого момента, когда ошибся сразу легко начать играть заново...
на счет ДжеСу...я просто настолько изучила хорошо их голоса, что я могу без их исполнения понять и услышать как бы они спели ту или иную песню и какие песни им подходят...я не говорю что Бэкчены похожи с ними по голосам, нет абсолютно...песня подошла бы идеально для голосов Дже и Су и они бы спели лучше, уж пардон( а вот на счет ДжонХена - тут да, конец исполнения Ченом очень походил на исполнение ДжонХена..блин прямо хоца найти ту запись)
На счет задвижения...мне вообще были смешны такие рассуждения, поэтому я не стала комментить...хотя я тупо провела математическое вычисление, математика 6 класса (в нем же начинают умножать и делить), получается что на каждого в среднем по исполнению приходится по 2 минуты на весь альбом!!!! я когда еще Донгов слушала всегда задумывалась какая это неблагодарная работа петь впятером, да-да, потому что настоящему вокалисту - это каторга, ты только представь спеть фразу и ждать минуту когда тебе дадут возможность спеть еще одну фразу...это разве певец? а когда тут 12 человек!!! это идиотизм, сразу понятно что это не ради пения сделано) так вот я понимаю что кому то могут дать на минуту больше)))) но опять-таки...если брать Сиюмина, да мне бы очень интересно было послушать его голос...а точнее смог бы он петь с такими нотами? и как бы это вообще делал...простите, но взять ноту и держать ее - это разные вещи, я лично скажем так принимала участие в постановки одной девочке высоких нот (хотя в целом голос у нее был фуфло и некрасивый, но ей конечно не нужно было это знать))) и в тоже время...человек может и не взять высокие ноты но очень красиво петь...поэтому мне бы и хотелось послушать пение, а именно переходы из одной октавы в другую хехе)))
про Сухо промолчу)))
мммм...я бы поспорила...возможно опять-таки вот тебе и доказательства - возможно Чен может брать ноты круче чем Джонгу...но у Джонгу однозначно богаче голос, он легче поет...вот это по-настоящему пение уже сформировавшегося певца, чего не могу сказать о Чене...на счет Макса...он как раз-таки тоже может брать крутые ноты и даже переходы сложные делать...но общее его пение, без тех моментов где нужно показать, протянуть...он поет абсолютно как среднестатистический крорер, даже порой так косячит...
18.08.2013 в 12:24

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну как раз таки вокалистов Бека и Чена и взяли как раз накануне дебюта. главное была мордочка)))
ну я соглашусь, что ехо не для пения сделано. ну вскоре отколится отт них кусочек в лице Дио, Чена и Бека и стаут они еще одно подгруппой, по поводу этого уже был разговор на радио и Сухо такой обиженный, я тоже хочу:lol::lol::lol: но куда ему к этим троим, не возьмут. а жаль((((((
вообще я Сюмина вообще не слышала. у него очень мало партий.
ну ты не сравнивай Джонга и Чена, джонг уже 5 лет на сцене и еще 3 года был трейни. Чен всего год и даже год не был трейни. 8 лет против 2. конечно у него еще нет уверенности в себе и своем голосе.
Чанмин да умеет косячить, но по мощности ему равных нету:gigi:
19.08.2013 в 01:52

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
у них была мордочка?))
хахахаха, значит сам факт уже есть что хотят расколоться)))
вот и мне бы хотелось заценить, поэтому пока судить не могу о голосе только по взятым нотам
ммм....возможно ты и права..но в тоже время для меня хороший пример....Юно))) чем дольше он поет тем меньше мне нравится его голос)) вначале было все круче)) кстати даже Дже если взять, сейчас у него мощнее голос бесспорно, но в том же начале, я порой даже не узнавала его голос не веря, что это оказывается он поет такие низкие партии))
смотря какая мощность :gigi: если "молния" - то да)
19.08.2013 в 06:26

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну кто-то же должен петь, на мордочках далеко не уедешь.
ну они как СуДжу будут. много подгрупп, сейчас же уже есть 2. думаю запустят еще баллада-трио в виде Бека, Чен и Дио, и еще какой-нибудь репквартет или что-то в этом роде.
ну с возрастом и голос сам меняется в лучшую или худшую сторону. мой например садится, у какого-то наоборот.
19.08.2013 в 10:16

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ааа, значит не мордочки, это хорошо, хотя они тоже очень даже симпотиШные парниши))
аааащ, не понять мне такие деления((
ну в принципе он и должен быть пониже, взрослее так сказать, хотя может и по другим причинам...однако как правило если развиваешь - то всегда должен быть лучше)
19.08.2013 в 10:56

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну кто спорит то, они очень симпатичные. вообще в ехо все 12 очень красивые)))
ну с другой стороны дают возможность поющим петь, а танцующим - танцевать. ничего плохого.
согласна, но возраст берет свое, хотя о каком мы возрасте говорим, ему всего 27 лет
27.08.2013 в 00:50

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да, детки-милашки))
ммм...не знаю мне все равно такое не понять...зачем объединять изначально если потом разъединять по каким-либо критериям? тогда нужно было изначально так делать...ИМХО
это кому 27?)
27.08.2013 в 06:19

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну скажи столько групп просто тяжело содержать и плюс не могут же они постоянно петь одно и тоже.
дак Юно 27 про его же голос говорили
27.08.2013 в 15:43

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну скажи столько групп просто тяжело содержать и плюс не могут же они постоянно петь одно и тоже.
вообще не поняла коммент)) это ты в оправдание им?))
мммм...просто я там еще не только про Юно написала :shy: поэтому и запуталась)) и тогда действительно, 27....эх, где мои 27((
27.08.2013 в 15:51

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, нет про то что агенству столько групп тяжело будет содержать
эх, где мои 27((

в позапрошлом году:gigi:
27.08.2013 в 18:03

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ты серьезно?? а на кой хер пардон их "заводить" как кроликов?))))
спасибо что напомнила :weep3: :lol::lol:
28.08.2013 в 07:13

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, в СМ только так много групп. ну их можно понять, многие их топовый артисты уже на своем закате. надо новичков поднимать, чтобы когда старички ушли на пенсию, эти были в самом соку
28.08.2013 в 11:57

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
но в итоге получается что и новички и топовые - все вместе и один большой сад))
28.08.2013 в 12:49

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну да
28.08.2013 в 15:42

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
вывод: неправильный подход))
28.08.2013 в 17:44

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, вообще я всегда была за СМ, сама знаешь. но если они будут из Инфи делать очередной смовских бойбенд, я их побью.
29.08.2013 в 18:31

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
А я бы им советовала поучиться менеджменту и финансам где-нибудь на западе)посмотрим)
29.08.2013 в 18:32

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Слухай, а получается, если см тоуны будут проходить-то инфи теперь со всеми будут в одной солянке??)дааа им осталось бэнгов и бистов купить и будем монополия крора))
29.08.2013 в 18:33

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Слухай, а получается, если см тоуны будут проходить-то инфи теперь со всеми будут в одной солянке??)дааа им осталось бэнгов и бистов купить и будем монополия крора))
30.08.2013 в 06:52

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, шли переговоры. так как у Инфи сейчас турне мировое, то у них тупо времени нет на это. но если не было тура, то они учавствовали. блин вот 100% фанаты других групп устроит им байкот на таком концерте. так было с СНСД, когда касси выкупили часть билетов в их фан сектор и тупо не пришли и места были пусты. это якобы был ответ на уход ЖУЖ. капец. а веди фан клуб Инфи самый вообще воспитанный, как они будут против эти зверей фанов СМ артистов, я вообще не понимаю. пока только одна группа от Вулим будетв СМ тауне. - это парни-близнецы Тести называются
02.09.2013 в 17:53

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да ладно????О_О, я вот такого не знала...че за бред! и вообще ужаснее всего что пострадала другая группа, причем здесь они вообще? что за дебилойды, уж тогда нужно было своих же прокатывать, т.е. Хоминов...блин,азиатские фаны - это нечто, еще бабло тратить, чтобы не придти! идиоты!!!! а вообще я тут как раз последнее время придерживаюсь мнения, что мне безумно стыдно за многих касси, испытываю один большой стыдище!( и Инфи, за что их прокатывать? они же никому ничего не сделали плохого( типа фаны других групп не хотят чтобы они присоединялись?
02.09.2013 в 18:31

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну что типа на СМ таунах и так до фига групп. то есть, если я пришла смотреть на Хоминов, мне блин надо терпеть СНСД, а тут еще левая группа в лице Инфинит. вообще в азии злые фанаты. и мне честно жалко Инфи. у них нет сборных концертов в агенстве, потому что групп 3 штуки и все кроме них андерграунд певцы. они в такой фигне учавствовать не будут, конечно же. вот и весь пресс делается на Инфи. А касси это вообще отдльная тема дла фейспалма. Они даже Юно с Чанмином не уважают, что уж говорить
02.09.2013 в 19:11

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
как будто им больше времени оттадут)) и вообще нужно ж понимать, что пришли не на сольник! блин, они читать не умеют или хотя бы смотреть, когда на афишах целый дет.сад нарисован, сразу ясно каждому по паре песен и усе) хотя вот с другой стороны...я могу понять, когда ты купил билет из-за конкретной группы, отслушал ее и ушел себе спокойно :gigi: но специально выкупать и не приходить, это жесть. В Азии они просто крейзи!!!!
да? пока что я встречала только ненавидящих Жуж))
02.09.2013 в 19:26

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну что поделать, крейзонутые.
ой, да фига тех кто терпеть не может Хоминов. вон даже слух ходил, что кассюни хотят разделиться на фанов Мина и Юно и Юно на концерте попросил такого не делать. раз любите нас, любите обоих. ну тут перевес явно шел в сторону Юно. самые нормуль фаны у них в Японии
02.09.2013 в 19:47

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
и казалось бы, должно быть такое воспитание, откуда это берется?? я понимаю у нас бы, а почему у них?
Жесть!!!! я только антижужиков встречала) вообще мне стыдно за таких фанов, если ты любишь донгов - то должен любить всех в принципе ( я не беру уже кого больше, кого меньше, можно вообще никого особо, но если че - горой за всех))
02.09.2013 в 20:04

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну мне кажется в Азии очень потребительское отношение к айдолам. мы потратили на вас деньги и время, а вы смеете нас разочаровывать? понимаешь, просто групп очень много. и фаны спокойно свалят к более молодной группе и все.
ну вот так. просто ты в основном за жужами следишь. я просто уже новости редко смотрю. а когда поадаются статьи или новости про конфлиты, то тупо прошелкиваю. мне нет до этого дела. главное поют и все
02.09.2013 в 23:50

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
все равно, воспитание - это же фундамент, можно менять любимчиков как перчатки, но при этом вести себя как интеллигентные люди, азиаты мне всегда казались такими)
нифига подобного, я одинаково знаю новости про Жуж и про Хоминов - здесь пару соо и вконтакте группы Тохошинок и Жуж, если есть время - прочитаю и все) в Жуж соо я как раз-таки таких негативщиков не могла бы встретить, ну логично же) ну мне интересны факты, а не мысли чьи-то, а так конечно почитаю, побешусь и стараюсь забыть с такими же мыслями как у тебя)) - идиоты, главное - это музыка!
03.09.2013 в 07:02

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну значит в фанаты идут невоспитанные. вообще самыми культурными фанатами могут похвастать только Бисты и Инфи, ну по крайне мере из тех что я знаю.
просто часто бывает, что я тебе что-то про Хоминов рассказываю, а ты не знаешь. поэтому подумалось так. я сама особо не слежу за всем