![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Ну и вот наконец я осилила вопросник из 61 рисунка и у меня 96. И я горда
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Не то чтобы я тупая, просто в школе мы проходили его и у меня был самый низкий результат в классе, но при этом я была победительницей многих Олимпиад. Я понимаю, что уровень айкью не показывает никаких знаний и в первую очередь он направлен на логиков, а я у меня как бы болевая логика, да еще вместе с иррационализмом.
Так что я не совсем понимаю те предприятия, что на собеседованиях предлагают пройти данный тест (про такое мне рассказала, мой систер. у нее к слову 118 результат, но она тоже этик, но рац, как так получается?)
Но что интересно у меня стабильность шкал по 75%, хотя я опять же не понимаю до конца смысла, что там написано. Блин я точно болевой логик и это не победишь, сколько бы факсов я не настроила
![:five:](http://static.diary.ru/picture/3231184.gif)
По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:
Коэффициент интеллекта
IQ=96
У Вас средний уровень интеллекта
Шкала степени развития интеллекта
68% - 3 степень интеллекта
Средний интеллект для Вашей возрастной гpyппы
Показатели шкал
Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 75%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия
Шкала В - аналогия между парами фигур: 75%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей
Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 67%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять
Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 75%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений
Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 50%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза