07:16

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Бесы (сериал 2014 года)

4 серии - это мой любимый размер, мой любимый цвет.
Остается в формате фильма, но подробного фильма.
Вот почему Ирландца нужно было выпускать таким же форматом, а не полным метром.
Но они хотели статуэток, вот и подавились

Бесов я читала лет в 17, в 10 классе.
Его не проходят в школе, но я была задротом и читала много не по программе
И куда девалась умная и начитанная Джамиля, теперь ее место заняла упоротая особа, что шипперит мужиков и читает фикбук. Ужас просто.

На счет не проходят в школе.
Да, это сложное произведение, но чтобы у детей не было пробелов в образовании дают Тургенева "Отцы и дети", он проще, бодрее читается, Базаров не такой моральный урод, как персонажи Бесов.
В чем то "Отцы и дети" поучительны, мол не будьте дети как Базаров и не будет у вас бед в жизни.
Да, и Базаров такой, ну нигилист, ну бунтарь, все равно же возвращается к родителям и помирает причем благородно! исполняя свой профессиональный долг.

Бесы - это изнанка Отцов и детей, обратная сторона медали.

К сериалу.

Какой шикарный опенинг у сериала

Во-первых каст, то неловкое чувство, когда создатели попали в твои фаноны об персонажах. Об их внешности, манере речи. Мне особенно понравился Алексей Кириллов, вот смогли передать эти его богочеловеки, человекибоги.
Один Ставрогин мне не вкатывал до 4 серии, слишком постным был всю дорогу.

Столетия идут, ничего не меняется.


В сериал был введен оридж перс детектив из Петербурга и якобы ему эту всю историю рассказывают, а я люблю такой ход в фильмах.


Одним словом достойный сериал, когда берется за основу очень годная книга, пишется годный сценарий и подбирается годный каст, получается годный сериал на крепкую 4ку. До 5 мне чего-то не хватило, сама не знаю чего. Ну, и плюс финал немного смазал впечатления.

п.с. как мне сложно на самом деле выражать свои мысли о прочитанных книгах.
когда я читаю классическую русскую литературу, я чувствую как я максимально отчуждаюсь от русского человека, он мне становится еще более непонятен, еще более загадочен. В повседневной жизни такого ощущения нет, кроме почти извечного восклицания "эти люди не гордятся свой историей/литературой/страной!! почему они такие?"
что-то обсуждали на днях на счет знания языков с сестрой и я озвучила такую мыслю "То, что ты знаешь русский язык лучше родного и даже думаешь на нем, не делает тебя русским человеком, культурный код не тот заложен"

@темы: Ты ничего не знаешь, Джон Сноу

Комментарии
22.01.2020 в 09:48

если твоя душа поëт - сделай громче
прикольно
надо будет посмотреть
22.01.2020 в 10:22

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), я его посмотрела в первую очередь конечно же из-за Шагина и Матвеева, не додали мне в союзе их, а они оказываются еще и тут снимались вместе (еще фильмы Стиляги и Тиски), но это Достоевский!!! а я пропустила сериал, потому что тв не смотрю с 2009 года, последний смотренный сериал Исаев
22.01.2020 в 12:36

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, я примерно с той же поры не смотрю ТВ, кстати. Но сериалы старалась отслеживать в интернете, из-за актеров то одно то другое посмотрю. Достоевского не люблю, поэтому не видела Бесов. Как то пыталась Преступление и наказание посмотреть, но если честно, вообще не понравилось.
Шагин, юстящийся по Матвееву — мурмурмур. Похоже, реж Союза тоже так считает :lol: а чтоб не сказали что совсем уж fанfик, прилепил ему шапку с хвостом, мол, это совсем_другой_персонаж :gigi:
22.01.2020 в 13:16

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), я глубоко ушла в фандом азии, так что вообще ничего не отслеживала, может что-то долетало от маман
Преступление и наказания я смотрела по ТВ и братья Карамазовы тоже, мне тогда вкатило, сейчас может и нет


Шагин, юстящийся по Матвееву
а он юстится?:-D
22.01.2020 в 14:04

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, в отрывке который в псто очевиден юст ))) маниакально дженовый но зато какой страстный ))))
23.01.2020 в 18:19

если твоя душа поëт - сделай громче
посмотрела 1/2 первой серии, снято добротно, но наверное именно поэтому и слилась - Достоевский очень не моя чашка чаю
Матвеев красавчик конечно, картинка ))))))))))) да и другие актеры интересные, кажется актриса которая Хромоножка снималась у Меликян
23.01.2020 в 18:20

если твоя душа поëт - сделай громче
да, и юст там у всего городка к Ставрогину :lol::lol::lol: что ни молодой парень, то помешан на нем )))
23.01.2020 в 19:55

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), да, достоевский на любителя

А мне матвеев вкатил только в 4 серии, а так я вообще не понимала и че по нему все юстятся, ну, совсем бледный на фоне остальных.
У шагина откровенно бенефис.

Ткачук и актер, что играет Кириллова так мне попали в фанон, что уже невозможно было оторваться
23.01.2020 в 20:02

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, а он как то... вот не знаю... Матвеев умеет играть, он не бездарь. Но кажется ему режиссеры запрещают это делать, говорят - стой красиво! и все, не шевелись, только ресничками хлопай )))) я его впервые увидела в сериале МосГаз, вот там роль что надо, сволочная ))))
Шагин мне активно не нравится, некрасивый и очень театральный парень. Но энергичный не отнять ))

Ткачук эз олвейз клёвый. Я хотела из-за него продолжать смотреть, но жалко что убьют (((
24.01.2020 в 07:57

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Матвеев умеет играть, он не бездарь
да че уж, он даже Трубецкого вытянул, а этот фильм снимали по принципу "красиво стойте и все"
В Бесах для меня он как-то потерялся, наверное, из-за театральности трех остальных главных персонажей.

че ж ты так, бусинка ж Шагин
Он как раз театрально играет, но я пока только 2 роли его видела и там эта театральность требовалась!
Нужно посмотреть что-то с ним, где современное время.

да, Ткачук - это прям талант, мне его подруга показала в Тихом Доне, я даже серийку с ней глянула, хотя я этот тихий дон терпеть не могу, потом он меня очень впечатлил в фильме про Витьку чеснока, в Бесах тоже хорош, ну и ЛГБТ кино он только и вытянул.
24.01.2020 в 08:50

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, ((( этот союз делает мне больно, по моему роль Трубецкого там провалена начисто ((( страшно вспомнить как он с женой разговаривал (по-русски!!) - в духе: детка, ко мне тут пацаны зашли, ты иди на кухню что ли, оливье построгай :facepalm:

наверное это личное, у меня был однажды воздыхатель - актер по профессии, - и очень похож внешне на Шагина, и с такими же нервными манерами :laugh: и расстались мы неоч хорошо )))

вот очень удачно что речь и про Шагина и про Ткачука зашла, между ними есть общее, Ткачук ведь тоже театрально играет, почти везде в кино он применяет театральные навыки в открытую. но в его исполнении это такая клёвая дерзость. а Шагин (на мой конечно вкус) перебарщивает. но повторюсь - такие люди есть в жизни, да. в жизни вот такие театральные.

надо посмотреть, да, мне тоже любопытно.

я его тоже впервые увидела в Тихом Доне ))) сериал не зашел, Ткачук зашёл ))) но почему то я не стала искать с ним фильмы, не до русского кино тогда было, а потом он мне вообще в виде интервью попался - и поразил в самое сердце своей необычностью как личность)))) а потом уже в Годунове в виде Лжедмитрия (шикарная и насквозь театральная роль, слегка с перебором возможно, но с другой стороны - после такого Лжедмитрия других актеров уже всегда будешь сравнивать с этим вариантом)

Зимний путь ещё и Франдетти имхо украсил ))) он кстати тоже необычный человек, режиссер мюзиклов по жизни
Мне в целом фильм понравился, ибо это артхаус - на любителя вещь, и я как раз любитель ))) А вот про Чеснока не очень зашло, потому что слишком сказочно местами получилось, а сказочность и социальная драма довольно опасное сочетание, легко впасть в дисбаланс. Грубо говоря, я не поверила ни на секунду что мафиози отпустили бы Чеснока и Штыря. По той логике, которая задана в начале фильма, их должны были закопать вдвоем. А если уж совсем по честному, я не поверила в то что Чеснок вернулся бы за отцом. Сыграно то честно, а вот сценарий нечестен... противоречит людской психологии.
24.01.2020 в 09:27

мелкое и злобное, но мягкое и пушистое
В чем то "Отцы и дети" поучительны, мол не будьте дети как Базаров и не будет у вас бед в жизни.
Да, и Базаров такой, ну нигилист, ну бунтарь, все равно же возвращается к родителям и помирает причем благородно! исполняя свой профессиональный долг.


Это смотря где и как преподают. У нас в школе Базаров это был прямо таки герой-герой и вот как грустно кончил, но это всё другие виноваты, а он зайка.
Я потом в универе очень удивилась другому мнению. Хотя, в универе с мозгами и интересом уже было всё получше, я там вообще не переставала удивляться новым открывающимся смыслам произведений из школьной программы :-D
"Бесы" у нас были в программе внеклассной, но я, помнится, выбрала "Братьев Карамазовых". По сей день так и не читала, хотя Достоевского люблю. Наверное, пришло время восполнить пробел.
24.01.2020 в 09:42

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), ну, это уже корявый сценарий, диалоги реально были сильно осовремененны
видимо, создатели считают, что население совсем отупело и ничего не поняло бы., а я так я больше про язык тела и вообще хоть какую-то актерскую игру.

я согласна с тобой Ткачук посолиднее как актер выглядит, чем Шагин, это яснопонятно
плюс внешка играет роль, Шагин просто сам по себе немного истеричного типажа внешности.

ну, вот у нас разное видение
Для тебя Витька это сказка, а для меня Зимний путь это сказочки.
Так что тут это вкусовщина, но спасибо, что поделилась мнением
24.01.2020 в 09:44

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Alagir, у меня мнение не на основе того, как преподавали, а свои впечатление
я на уроках литературы откровенно скучала, потому что они делали какие-то разборы, а нафига, когда и так все ясно
синдром "я лучше знаю" в подростковом возрасте был силен во мне

Хорошего чтения!)))
24.01.2020 в 09:56

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, да, в сценарии и проблема ((
Так Трубецкой все время стоял как сурикат и печально взирал как другие действуют))) или я уже чего то забыла. В любом случае Матвеев котик ))) хочу в театр на него сходить

Ткачук-то внешне вообще.. катастрофа )))) но за счет таланта все нивелируется. Он тоже по жизни с чудинкой, не от мира сего немного - смотрела как то интервью.

Зимний путь сказка, нивапрос, штамп на штампе ))) и тоже финал слит. Вкусовщина как она есть.
24.01.2020 в 10:51

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), мою подругу, с которой я как раз ходила в кинотеатр, впечатлило как он зашел к себе в дом и зажмурил глаза:-D

Ткачук-то внешне вообще.. катастрофа
нуууууу, так в этом и прелесть, мой любимый Дефо откровенно пугает своим лицом, но какой АКТЕРИЩЕ!

Я пока так глубоко в тему не ходила, интервью не смотрела.

Вкусовщина как она есть
:buddy:
24.01.2020 в 10:56

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, про зажмурил не помню )))) когда выйдет сериал, моменты с трубецким можно и пересмотреть &))) заодно Орлова поищу

я тоже неравнодушна к страшненьким но талантливым :gigi: а Ткачук мне иногда Ивана Реона напоминает. Двоякая внешность, няшно отталкивающая )))
24.01.2020 в 10:58

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), сказали, что сериала не будет, так что придется охладить свои хотелки

Двоякая внешность, няшно отталкивающая )))

этим и прекрасна)))
24.01.2020 в 12:59

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, хмммм... надо же ... тогда получается что оно безнадежно плохо. увы. столько денег угрохано, а результат...
24.01.2020 в 13:01

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), да,вот именно!!!
Адмирал же был сериал и неужели про одного человека сняли на целый сериал, а про целую толпу людей нет? не наскребли?
Увы и ах, прям чую обзор от Бэда
24.01.2020 в 13:23

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, как то не сходится... может наврали и все таки будет сериал?? ну просто очень было похоже на нарезку, такое ощущение по диалогам порой, что выброшен крупный кусок с предысторией.
Ох надеюсь выйдет много обзоров, и все бэд. Потому что находятся те кто громко восхваляет - не фильм как таковой, бог с ним, парни снимались симпатичные, пусть теперь фанфики о них пишут - а вот этот подход, очернение декабристов. Как будто крепостное право их бесило лишь в перерывах между пользованием этим самым правом, и абсолютная власть царя это сладкая конфетка, которую противные декабристы с жиру выбросили на снег. Историю нагибают как хотят, должна же на это быть хотя бы реакция профессионалов, экспертов. Яслежу за статистикой, от критиков фильму 41% одобрения,от просто зрителей - 60%+
24.01.2020 в 13:41

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), Режиссер сказал, что кина не будет, рассходимся
По крайней мере даже твиттер на эту тему орал

Но я согласна на все 100%, что фильм просто нарезка из сериала, причем бездарная

Просто зрители увидели красивую картинку, реакция нормальная
Половина историков должны сдать свои дипломы обратно в вузы
24.01.2020 в 14:35

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, что ж, видимо режиссера ждут новые свершения...
хз, может быть первый канал побоялся слишком громких дискуссий... а может берегут на черный день, потом вытащат по случаю очередных народных волнений. помнится сериал Крылья империи они год или два несли на экран. А сериал Салам Масква (отличный кстати сериал) и того дольше.


читать дальше
24.01.2020 в 16:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), все может быть, в любом случае материал есть , замонтажить это недолго

Ну, что тут скажешь, остаётся завидовать жителям столиц
Расскажи потом как прошло)
24.01.2020 в 16:58

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, расскажу, не смогу молчать в любом случае :gigi:
24.01.2020 в 16:59

если твоя душа поëт - сделай громче
но вообще то ролик на Ютюбе не вдохновляет, все актеры кричат как не в себя
24.01.2020 в 17:50

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), ну, может в постановке это будет выглядеть органично
25.01.2020 в 01:00

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, с - скепсис ))) иду смотреть на Матвеева в платье, а от криков просто буду абстрагироваться. сейчас такой театр, это не только в РФ,везде принято на повышенных тонах играть, типа эмоции
25.01.2020 в 08:19

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
(((М))), с азиатов чтотли взяли?
Они кроме криков вообще никакой актёрской игры выдать не могут, говорю как человек, что шарит с теме.

Я совсем совсем не театрал и хожу на постановки раз в пятилетку, исключение балет)
25.01.2020 в 12:36

если твоя душа поëт - сделай громче
Maxjam, очень любопытно))) я сама не фанат азиатов в целом, но подруга сейчас увлеклась и очень хотела поехать в Китай на спектакль одного актера (Ху гэ). Интересно, как бы ей понравилось, она крики со сцены тоже не любит.
Честно, я пока не знаю откуда читать дальше

а я тоже не театрал, это у меня запой случился полгода назад в связи со спектаклем Калигула - он как раз без слов, как современный балет..я потому и пошла, что давали гарантию отсутствия тупых диалогов и криков :lol: