19:00

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Это именно тот случай, когда у меня нет цензурных слов. Как бы меня Тао не раздражал и сколько бы я не воспринимала и не читала фики по ТаоРисам, он оифгеннен, а вместе они офигенны в 100 раз. Самый любимый вижуал ОТП для меня.Выносите, готов.

06.08.2013 в 21:39
Пишет  Рене:





URL записи

@темы: фото, то что красиво, утки не дремлют, ЕХОзортист

Комментарии
07.08.2013 в 00:36

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
охрененный цвет волос! ну почему я в свое время красный не сменила на синий :apstenu: а теперь поздно локти кусать((((
пока что по синим оттенкам на первом месте у меня Су с голубыми волосами из анкомитед - даже дома на стенке висит такой :crazylove:
07.08.2013 в 06:20

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, этого Тао по ходу ничего не портит.
08.08.2013 в 00:51

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam, а мне он не очень :gigi:
08.08.2013 в 06:25

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну вообще я его тоже не люблю, но иногда они с Крисом такое выдают, что я просто в обморок падаю.
09.08.2013 в 00:02

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да ты че? вот не знала, он мне всегда скромным казался...а Крис вообще как чурбан порой))
09.08.2013 в 06:45

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ой, ты бы его видела. такая няшечка. мы тут с СуСу делаем ставки гей он или гей:lol::lol::lol:
Крис норм парень, что вы к нему пристали:gigi:
09.08.2013 в 12:20

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ммм...не видела его в действии так сказать, поэтому мой радар молчит)) я тут офигела, когда мой радарчик начал признавать в Джареде Лето гомоориентацию :buh:
опять-таки и про Криса не знаю, совсем чуток посмотрела -и че-то мне не понравилось его повидение, как будто зазнайка(( я так сначала про Кая думала, но когда побольше посмотрела и увидела совершенно другого человека - сразу все поменялось) может и здесь так стоит...кстати Джунсу из той же оперы))))
09.08.2013 в 12:50

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ой, какая у тебя ава. мне почему-то Юно тут кажется героем "Призрак оперы", ой хорош.

по мне так мы все немного того.
ну да по началу кажется, что он такой весь принц принцем, потом понятно становится, что еще тот дурак и на счет Тао, если бы Крис был зазанайка не давал бы на себе так вешаться.
09.08.2013 в 13:18

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
дяяяяяяяя, похож кстати)) масочку только на один глаз надеть, кстати у меня где-то была картинка ЮнДже как раз из призрака оперы)))))
чего того?))
ну а может он прекрасно понимает что это тоже + к популярности, и это работает на девочках))) это только предположение, я не буду судить о нем, потому что правильно - мало смотрела
09.08.2013 в 13:21

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, прекрасен)))))

ну Оксана, да и вообще сама читала, что 60% людей би и хотя бы один раз в жизни почти каждый человек чувствует тягу к своему полу.

ну все может быть)))))
09.08.2013 в 13:35

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
дяяя :inlove:
аа ты про это, я просто не поняла....ну я вообще к этому положительно отношусь)) у меня кстати папа сейчас "имеет дела" (вынужден разбираться со старшими с других подъездов на счет обустройства территории) с парнем- геем...а батя же страшный гомофоб..так я каждый раз его подкалываю...типа, как твой французишка поживает? (этот парень во франции работает)...он просто уссывается (слава Богу) когда слышит это))) а уж как я ржу))))
так, ты меня сейчас запутаешь)) я тут понимаешь понадеялась на обратное моим словам)))
09.08.2013 в 13:52

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, папка зачет просто))))))))

а что ты путаешься то??
09.08.2013 в 13:54

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да он как черт от ладана)) плюется аж когда про него говорит)))
ну я себе уже после твоих слов сказала, что наверное я ошибаюсь, а ты мне - может быть))
09.08.2013 в 14:04

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я сама ни разу не общалась с геями, вот лесби хоть отбовляй:lol::lol::lol::lol:

мне просто Крис нравится как картинка, он просто красивый и все. я про него ничего не думаю. вот сусу все жаловалась, что у него небось 18732298 операций, мне по фиг, главное красивый и все.
11.08.2013 в 01:11

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а ты уверена что они настоящие лесби? (я видела только их издалека, и как-то они меня больше пугали) у меня только одна можно сказать полноценная лесби, и то, у нее раньше был парень...но так сказать условия страны внесли свой вклад:gigi: так что у нее есть официальная жена)
да, он красавчик...но у меня какое-то наверное странное видение, если человек в чем-то не очень, или делает что-то не очень, я перестаю видеть чисто картинку, он становится и внешне для меня некрасив) но про Криса конечно нельзя такое сказать)
11.08.2013 в 06:26

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну одна уже больше года с девушкой живет, но до этого у нее были парни, а вот другая ни с кем не живет, только по мне сохнет
я вообще на ту тему не особо с ними говорю. я даже не особо интересуюсь мужьями и парнями подруг, что уж говорить о их девушках. если сами расскажут, а мне самой не интересно.
ну просто я не видела в нем ничего плохого, но у каждого свое восприятие. видишь я ХенДжуна не люблю и не могу объяснить почему. он мне кажется не очень хорошим человеком, хотя он ничего плохого и не делал.
12.08.2013 в 14:14

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
оооу, вон оно как)) ну би по-моему очень даже)) а по тебе она сохнет реально с конкретными намерениями?)
мне приходится, наверное в силу возраста - у кого мужья уже, у кого дети, поэтому с мужиками их - как со своими подружками :gigi:
да я б тоже не сказала что видела именно плохое...ммм..просто немного позерства)) ооо, помню такой факт) жаль конечно(( это у тебя наверное как у Сушки на Кая, только в миллион раз легче :gigi:
12.08.2013 в 14:56

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну в последний раз она прям рыдала у меня на руках, мол что она прям такая влюбленная, что уже вообще капец. ну что я могу сказать на это. на самом деле мне тяжело о такой думать, точнее чувствовать эту самую любовь. а ведь она мне надоедает ею, но она чувствуется. она мне приятна, ну ладно окей, ну разрешу я ей себя за ручку держать, ну окей может даже поцеловать, а дальше то что?короче это для нее тупик. я ей так и говорю, а она "нет, я хочу быть с тобой". я не знаю как ей еще отвечать.

ну в силу возраста, мне просто все равно на него. будь моложе, может и гнала бы на него
12.08.2013 в 16:22

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ууууууу...тяжелый случай...но как-то странная любовь у нее..я могу понять прекрасно, когда человек кем-то "болен" и ничего не может с собой поделать, но как правило если чувства действительно настоящие и серьезные - для таких людей прямой отказ - это пипец, и главное они больше всего боятся быть навязанными, чувствовать что надоедают - это страшнее даже отказа и если они вдруг это почувствуют то прыть вся поубавится( мдааа...а ты ей говорила, что согласна быть только друзьями? или вообще никак...что она на это ответит? согласна ли она тебе не кричать про любовь и быть подругой только? если соглана - то действительно любит...

понимаю, мне также)) будь он помоложе??
12.08.2013 в 16:31

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну вообще мы дружим уже год, она именно что не навязывается. я даже особо ее не утешаю, то есть не жалею. чаще отшучиваюсь, мол "смотри какие красивые девушки кругом" год как-то все было тихо, а тут вот прорвало, что она год пытается то с одной встречаться, то с другой, но все ей не то. а на это могу только говорить "что она во мне нашла", на что она отвечает "что я сама не понимаю. какая удивительная"и вс такое из той же оперы, вообще я про это пост писала onlymax.diary.ru/p190387340.htm если ты не читала. кое-как я ее успокоила, на след день она написала мне "прости, такое не повторится, и что мне наверное, не к чему такие проблемы из-за нее". вообще я считаю, что я сама все испортила, в ее жизни произошли не совсем радужные вещи зимой и единственный человек, кто протянул ей руку была я. я не смогла остаться в стороне и вообще считаю, что у нее на этой почве и усилились эти самые чувства. как-то так.

имею ввиду себя. если бы я была моложе как СуСу, то может быть у меня было бы как у нее с Каем
12.08.2013 в 17:02

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я читала этот пост...ну что я могу сказать...мне ее очень жаль(( и опять-таки, а ты сама, так сказать, первая "пришла"? ты давала поводов? ты действительно влюбляла, как думаешь? конечно когда к тебе приходят на помощь...это конечно может послужить хорошим толчком...но мне кажется человек, делясь помощью должен сам не переборщить, ну если конечно только он не хочет этого) а вообще искать таким образом утешение или заменять...вот это не очень...
а ты сама хочешь с ней именно дружить? или ты думаешь что даже если она будет стараться теперь хотя бы делать образ дружбы ты все равно будешь сама чувствовать тягость, все равно? ты можешь реально после этого с ней дружить, чисто и откровенно? без тяготений

аааааа, понимаю :lol:
12.08.2013 в 17:23

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, меня она не тяготит как ни странно. но иногда я чувствую себя как бы виноватой, но я гоню прочь такие мысли.
вообще как мне казалось тогда я просто пивела ее в чувства. мы вообще редко видимся. раз в месяц или чуть чаще, переписываемся тоже нерегулярно. но так получилось, что в эту зиму, мы должны были встетиться, но она не пришла, я ей звонила, она не отвечает. ну червяк меня грыз, но я решила подождать, когда и на 3 день она не отвечала, я забила тревогу, позвонила как раз той, что нас познакомила и она мне сказала ее адрес, а сама отказалась к ней ехать, я набралась смелости и поехала к ней. честно я ожидала уже самого плохого, но когда она открыла дверь - я чуть не плакала. вижу она в супер потрепанном состоянии, не умытая, 100% не евшая, я ее в охапку и в вану. по началу мне так хотелось на нее накричать, я так и планировала так сделать, но как увидела ее в таком состоянии, поняла так будет только хуже, строго сказала ей, чтобы привела себя в порядок, запретила ей запирать дверь, сидела под дверью и держала ее (дверь), и все. потом накормила ее тем что нашла и мы просидели ровно три часа в тишине на диване. она временами то тихо плакала, то успокаивалась, я ничего не говорила. мне было страшно ее оставлять. потом вечером я вытащила ее в магазин. потому что есть было нечего дома, соорудила что-то на подобии ужина. я так и не знаю, что тогда было. я так и не спросила, она так и не рассказала, но единственное что меня радует, что она не бросилась извиняться передо мной за все, мол я ее в таком состоянии видела и все такое. мне было бы неловко и ей тоже. и мы как забыли этот момент. через 3-4 дня мы пошли гулять и как будто всего того не было. теперь я понимаю, что все это и привело к ее слепому обожанию.
она мне дорога, она очень хорошая. я не могу ей ничего предложить взамен. даже, если бы я ее любила, все равно. можешь винить мои восточные корни, но я не могу так всех расстраивать. может, если бы я была одна, смогла бы ее как-то утешить, но так нет
12.08.2013 в 17:54

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ой, ты просто как раз написала что тяготит и это видно((
даа....я бы тоже на ее месте в тебя влюбилась :alles:
блин, а если она из-за тебя так страдала((( да...бедная девочка((( и тебя мне очень жаль, потому что понимаю когда не хочешь обижать человека своим отказом...признаться честно....я была и на ее месте и на твоем...на ее хуже(
но дружбу же можешь? или не сможешь спокойно дружить после всего? да понимаю я на счет и корней и семьи...сама представляю че б с моими было, точнее даже не представляю учитывая что моему бате 75, и каких он консервативных правил...хотя ради настоящих чувств я бы пошла на все))
12.08.2013 в 18:05

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, тяготит то что, я ее как бы держу. мне так кажется. кругом 100000 хороших, красивых и лучше меня.

я вела себя, как вела бы с любым небезразличным мн человеком, вот и все. не думаю, что тут есть повод влюбляться. просто я понимаю как себя вести в той или иной ситуации. мне как будто внутренний голос говорит "подожди, не торопи события, все само придет" и приходит.

я не знаю из-за кого она так страдала, но не могу исключать.
я же дружу с ней после всего этого. на моем месте 99% людей уже давно сбежали бы.
я не готова на такое, даже из-за парня. мне ее жутко жаль, я бы честно может и пошла бы на такое, ради человека, тем более я люблю, когда меня любят, а тут я думаю хватило бы и на меня всей ее любви или она в конец поняла, что просто построила в голове идеальный образ меня. и просто разочаровалась бы во мне.
12.08.2013 в 18:19

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я думаю это может не тяготить...если серьезно поговорить с человеком и все сказать искренне и правдиво, но только без отшучиваний и т.п. все как на духу...

это понятно, ну а мы за что и в кого влюбляемся? в инопланетян? нифига подобного...в человечность..в доброту..в положительное...кто влюбится в отрицательное? вот и все))

может быть и сбежали...но я немного о другой дружбе..у вас мне все-таки кажется недосказанность..
тем более раз такие мысли нужен трезвый и одновременно искренний разговор...самое ужасное когда есть недосказанность..потому что она пораждает надежду...выяснить все один раз и все...четко определиться со всем, по крайней мере хотя бы ради нее, тогда и с тебя спадет все тяготение
12.08.2013 в 18:29

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я ей все говорю и говорю, что не могу и что она не должна на мне зацикливаться и все такое.

мне кажется, что и ты придумываешь, что я слишком хорошая это не так. я это я. порой я обозлена на всех (сама знаешь), да мне чуток не все равно на людей и все.

а о какой дружбе ты говоришь??я бы не сказала, что подпускаю ее совсем уж близко, но я если по правде, то у меня нет подруг и друзей. для меня друг - это как второй ты. рядом с ним ты не чувствуешь стеснения и он реально знает все твои тараканы. у меня была такая подруга и я знаю что это. остальные даже близко не подходили к понятию друг для меня
12.08.2013 в 18:59

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
вот мы с тобой говорим сейчас, и даже я чувствую что это не так нужно делать...хотя пардон, может быть я не знаю, и ты ей действительно так твердо отвечаешь...
я тебя не считаю слишком хорошей абосолютно) таких людей не бывает) и вижу некоторые твои минусы...просто лично для меня пипец как важно. чтобы человек думал не только о себе! может быть самое главное, что больше всего ценю в людях) поэтому так и написала)) поэтому ты мне близка и мне так с тобой легко, комортно, прямо как с самой собой))
ааааааа...понятно...ну тогда еще легче будет с ней серьезно поговорить)
12.08.2013 в 19:30

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну я вообще редко показываю свою твердость. ибо научилась давить так как мне нужно.

как раз таки я думаю о себе и поорой очень много, но я просто при этом стараюсь не делать кому-то плохо и выхожу с меньшими потерями для всех из ситуации. я как бы обтекаю.
я хочу послушать про свои минусы и интересно они совпадут с теми, которые я сама знаю. просто интересно.
13.08.2013 в 13:33

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а ты сама как считаешь? правильно на нее "давишь?"
так как ты думаешь о себе - на самом деле это нормально, ну или практически нормально и так делают все, просто ты почему-то этому уделяешь внимание остальных))) не только не делаешь плохо, но и помогаешь - это немаловажно, да и вообще что уже не хочешь делать другим плохо - это очень важно))
хахаха, ишь че захотела, так я тебе все "рыбные места" и выдала)))
13.08.2013 в 13:54

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну мне кажется, что да.

ну я тоже так думаю, но вообще если брать в общем и целом, то мне все равно. но я просто не хочу делать плохо, и вообще почему я кому-то должна делать плохо или мне кто-то должен делать плохо. вот моя философия.

ну, ты тоже. как будто я сама не знаю свои минусы, просто захотелось сверить